+7-(909)-951-01-00+7-(963)-663-67-69
Каталог товаров

Гарантия и возврат

Вы можете вернуть любой товар надлежащего качества, подлежащий обмену или возврату, который не подошел Вам по форме, цвету или размеру, но не позднее, чем через 14 дней после получения заказа. Для того, чтобы вернуть товар, просто обратитесь к менеджеру интернет-магазина.

Обращаем Ваше внимание на то, что поврежденная упаковка, наличие следов использования и отсутствие товарного чека нашего интернет-магазина могут стать причиной отказа в возврате товара. Стоимость доставки при возврате товара не компенсируется, так как услуга доставки считается оказанной.

Скачать заявление на возврат 

Скачать заявление на возврат по дефекту

Правила действуют для Покупателей (далее "Покупатель") Индивидуального Предпринимателя Платонова Михаила Юрьевича (waterplant.ru), (далее "waterplant) и регламентируют порядок гарантийного обслуживания и ремонта изделий waterplant.


1. Объем и ограничения гарантии.

1.1. Waterplant гарантирует, что изделие в составе, указанном в документах, выданных Покупателю, является работоспособным, комплектным и не имеет механических повреждений.

1.2. Гарантийный срок на изделие указывается в гарантийном талоне или товарном чеке. Продолжительность гарантийного срока исчисляется с даты, указанной в гарантийном талоне или товарном чеке.

1.3. Гарантия действительна при наличии правильно оформленного гарантийного талона или товарного чека, заверенного печатью Waterplant.

1.4. В случае выхода изделия из строя в течение гарантийного срока waterplant обеспечивает его бесплатный ремонт.

1.5. Waterplant не отвечает за совместимость того или иного оборудования с купленным, равно как и за соответствие характеристик изделия требованиям Покупателя, последствия использования или невозможности использования изделия любым образом и по любым причинам. Вопросы совместимости, производительности и функциональности изделия рассматриваются только в режиме консультаций, либо в рамках отдельных договоров.

1.6. Waterplant оставляет за собой право выбора компонентов, необходимых для ремонта изделия (при сохранении функциональности изделия). В случае невозможности ремонта изделия, Waterplant вправе заменить изделие на новое, или вернуть денежные средства при предоставлении выданных Покупателю документов на купленное устройство.

1.7. Гарантия не распространяется на:

  • изделия, вышедшие из строя вследствие нарушений условий эксплуатации, транспортировки, неквалифицированной установки, обслуживания и модификации, несчастных случаев и стихийных бедствий;
  • изделия, имеющие повреждения, вызванные использованием несоответствующих соединительных кабелей, расходных материалов, запасных частей;
  • изделия, имеющие следы задымления, загрязнения, попадания жидкостей, насекомых, а также имеющие следы любых других внешних воздействий, повлекших за собой повреждения изделия,
  • изделия, имеющие механические повреждения;
  • составные части изделия, имеющие посторонние надписи и наклейки;
  • расходные материалы.

1.8. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случаях, если:

  • на изделии (или на его составных частях) отсутствуют или повреждены идентификационные наклейки и/или пломбы;
  • в гарантийном талоне имеются исправления, не заверенные Waterplantв изделии имеются следы неквалифицированного ремонта или ремонта, не согласованного со специалистами Waterplant.

1.9. В случае возникновения разногласий между Waterplant и Покупателем о неработоспособности изделия и/или причинах его неработоспособности, Waterplant принимает изделие для экспертизы. В случае, если экспертиза подтверждает работоспособность изделия или выявляет, что причиной неработоспособности явились действия Покупателя, расходы по проведению экспертизы оплачивает Покупатель.

1.10. Гарантия на замененные составные части изделия или изделие, предоставленное на замену, прекращается вместе с гарантией на изначально проданное изделие.


2. Сроки и условия гарантийного обслуживания.

2.1. Гарантийное обслуживание Европейских изделий или изделий которые имеют сервис центры на территории Российской Федерации производится в сервис-центрах, которые Покупатель может найти в гарантийных талонах на изделие, или позвонить менеджеру Waterplant и уточнить адреса сервис-центров.

2.1.1. Для гарантийного обслуживания Китайских изделий или изделий которые не имеют сервис центры на территории Российской Федерации необходимо привезти изделие в любой магазин, или точку самовывоза Waterplant.

2.1.1.2. Максимальный срок реакции на запрос Покупателя о неисправности изделия - до конца следующего рабочего дня. Специалист Waterplant проводит первичную диагностику неисправности и координирует дальнейшие действия по восстановлению работоспособности изделия. Waterplant принимает изделия или его составные части для гарантийного ремонта только после согласования действий Покупателя со специалистами Waterplant и проведения первичной диагностики.

2.1.2. Прием изделия в магазине или точке самовывоза осуществляется с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов.

2.2. Максимальный срок гарантийного ремонта 21 (Двадцать один) рабочий день, начиная с даты предоставления специалистам Waterplant возможности выполнить ремонт изделия. В этот срок не входит время транспортировки изделия в сервис-центр и из сервис-центра, а также время после уведомления Покупателя о готовности изделия. В случае невозможности ремонта в указанный срок, Waterplant вправе заменить изделие вышедшее из строя, или его компоненты на новое.

2.2. На территории Москвы

  • Съемные составные части изделия или само изделие доставляются Покупателем в сервис-центр и из сервис-центра самостоятельно. При этом Покупатель принимает на себя риски, связанные с возможными повреждениями изделия или его составных частей в процессе демонтажа, монтажа и транспортировки;
  • Доставка отремонтированного изделия или его составных частей Покупателю, осуществляется силами и за счёт самого Покупателя.

2.3. На остальной территории РФ действуют следующие условия:

  • " Покупатель обеспечивает доставку в сервис-центр неисправного изделия или его составных частей. При этом Покупатель принимает на себя риски, связанные с возможными повреждениями изделия или его составных частей в процессе демонтажа, монтажа и транспортировки;
  • Доставка отремонтированного изделия или его составных частей , а также изделия, предоставляемого для временной замены, Покупателю осуществляется силами и за счёт самого Покупателя.

3. Порядок гарантийного обслуживания.

3.1. Покупатель

  • при обращении в Waterplant должен предоставить: товарный чек, фамилию контактного лица, имя и телефон;
  • обеспечивает доставку изделия или его составных частей в случаях, описанных выше;
  • в момент получения отремонтированного изделия или его составных частей возвращает представителю Waterplant расписку о приеме изделия в ремонт, если такая расписка выдавалась.

3.2. Специалист Waterplant

  • со слов Покупателя производит первичную диагностику и оценивает характер неисправности;
  • принимает решение о месте проведения ремонта, способе доставки изделия или составных частей изделия и уведомляет об этом Покупателя;
  • на принятое изделие или составные части изделия выдает расписку о приеме изделия в ремонт установленного образца, в которой, со слов Покупателя, указывает характер неисправности;
  • после получения от Покупателя изделия или составных частей осуществляет экспертизу, ремонт или замену изделия или его составных частей и определяет соблюдение Покупателем настоящих правил;
  • при необходимости, принимает решение о замене изделия или его составных частей на новое, либо, по согласованию с Покупателем, продлевает срок выполнения гарантийного ремонта;
  • уведомляет Покупателя о готовности изделия и, по согласованию с Покупателем, устанавливает срок и процедуру возврата;
  • по завершении ремонта, выдает Покупателю Талон гарантийного обслуживания или товарный чек с перечнем частей изделия которые были заменены;
  • в случае нарушения Покупателем настоящих Правил, принимает решение о снятии изделия с гарантийного обслуживания.


Адреса сервисных центров:

Сервисный центр JBL и Dennerle

Москва, м.Алексеевская, 3-я Мытищинская ул., д.14 (Зоомагазин "Тетрадон").
Тел.: 8 (495) 922-23-22, 8 (916) 151-26-63

Сервисный центр Tetra

Москва, Проспект Мира, д. 182 (зоомагазин "Немо").
Тел.: 8 (495) 978-23-72

Сервисный центр Eheim, Hagen

Москва, ул. Воронцовская 26.
Тел.: 8 (977) 173-28-72

Сервисные центры Aquael

Москва, ул. Проспект мира, д. 172.
Тел.: 8 (499) 350-00-59

Санкт-Петербург, ул. наб. Реки Фонтанки, д. 99.
Тел.: 8 (812) 310-29-72

Екатеринбург, ул. Шаумяна, д. 100.
Тел.: 8 (982) 613-26-91

Сервисный центр Sera

Москва, ул. Нижегородская, д.13б.
Тел.: 8 (495) 671-61-01

×
Контакты
Наши телефоны:
Наш адрес:
г. Москва, 14КМ МКАД, ТК Садовод, Птичий рынок, Павильон 93
Ежедневно с 9:00 до 18:00
×